Всё дело в волшебных пузырьках
Мыльные пузыри которые старательно пускали по всей необъятной Германии несколько журналов. Именно они приклеили в 2004 году The Amber Light к прогрессивной музыке, назвав молодёжь надеждой и светочем стиля в стране бундесов. 15-минутные вещи на "Goodbye To Dusk Farewell To Dawn" всех смутили эдакой смесью из Porcupine Tree и Radiohead с примесью пост-рока. Даже несмотря на продолжительные вещи уроженцы Висбадена всегда играли просто и цементировали таблицу элементов радиоориентированностью, достигая эффекта глубокого по настроению и разнообразного альтернативного рока. А лейбл, не мудрствуя лукаво, обзывает германцев "продвинутой поп-музыкой". Тоже не бог весть какой штамп, но на этот раз слишком далеко от некогда анонсированной прогрессивности.
Третий ребёнок в их дискографии "Play" ничего не меняет – всё такая же инди-манера, грустная душевность, одноклеточные структуры и практически поп-формат. Где-то они ближе к The Cure, как на "Moody", иногда к Radiohead, местами поднимают на мгновение атмосферу Porcupine Tree, а изредка (возьмите "No Love Lost") уходят в пост-рок, но всё же остаются в своём загоне. В отличие от добротного дебютника, который попал в воронку психоделического модерн-прог-рока, и сиквела "Stranger And Strangers" (2005), привлекшего даже арт-рок, удачная попытка замкнуться в себе не сыграла немчурам на руку. Они стали слишком прилизанными, однотонными, попросту скучными. Да, парни снова спускают на слушателей вуаль монотонного настроения, стараются выдержать весь материал в серых тонах. Но формула работает уже далеко не так хорошо, как четыре года назад. И совсем неадекватно по сравнению с началом прошедшей пятилетки. Неплохая пластинка, которой не хватает яркости, взрыва, жизни.
|