Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Вспомнилось детство дворово

Вспомнилось детство дворовое

Гулянки по чердакам и пиво по субботам в подъезде. Небось многие, рассматривая умилительные фотографии ранних трэшеров, романтически улыбались и про себя вздыхали: "На их месте должен был быть я!". Эти канадцы от всего прочего молодняка с обыденными "алыми парусами" в сознании отличаются тем, что им раздобыли контракт. И не с кем попало, а с могучими британцами Earache. Значит, увидели потенциал или в бэк-каталоге не хватало традиционализма, усиленного паразитирования на наследии предков, выбивания слезы из постаревших, но не сдавшихся "папиков" от тяжёлой индустрии. Не прогадали – учитывая количество отличных отзывов у западных критиков, подобные компотики из банок, простоявших в бабушкином шкафу тридцать лет, актуальности не утратили. Но можно "Chained To The Nite" попробовать и под другим соусом.

Тройка из Торонто не шибко парилась в бане, когда слагала свой материал из останков разномастного хэви (от британской новой волны до Accept и WASP), американского трэша (вроде раннего Slayer, Overkill и Metallica) и традиционалистов, включая хард-н-хэви на манер Dokken и даже глэм-рок. Но главная роль отводится вовсе не Cauldron, а их умельцу-продюсеру Яну Блартону. Закос под винтажный звук выполнен удивительно профессионально – местами, если бы не мелкие огрехи, можно было бы поверить в реальность происходящего. Добротный разнотемповый материал хорошо сыгран, но не более того. Все охи и ахи в иноземной прессе не очень понятны – разве что ностальгируют там сильнее других. Вдобавок есть и парочка явных увесистых кнопок на стуле. Во-первых, за счёт приглушения и намеренного старения саунда "Chained To The Nite" получается не столь энергетически насыщенным, каким выглядят коллеги канадцев по ретро-цеху. Во-вторых, слабину даёт вокал Джейсона Дикея – понятно, что такой войс был востребован в начале 80-х, особенно у многочисленного выводка на британских островах, но сейчас он выглядит пресно.

У Cauldron есть очень хорошая коммерческая подпитка. Кому-то из мажоров лейбла, видимо, вспомнились юношеские годы. Но на концертах им придётся играть материал без единственной фишки – старческого звука, а в плане креативности канадцы практически полный ноль. Компакт на вечерок.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: statuquo (14.10.2018)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0